Директор по маркетингу в аутсорсинг, маркетинговый консалтинг в Барнауле
Директор по маркетингу
для роста и
развития в бизнесе






Кому необходим консалтинг по маркетингу
Маркетинговый консалтинг на примере
сотрудничества с производителем
промышленных станков.
Отсутствие у клиента понимания в каком направлении двигаться дальше и как увеличить оборот компании за год.
Т.к. у клиента уже был свой маркетолог и подрядчики по трафику, то был предложен консалтинг по маркетингу в виде стратегических сессий. Раз в 2 недели собирались за “круглым столом” директор по маркетингу, ведущий маркетолог со стороны агентства и руководитель компании с маркетологом со стороны клиента, на которых “рождались” и прорабатывались гипотезы, формулировались цели и план по их достижению.
За время сотрудничества с нами клиент
Для решения ваших задач предлагаем
3 варианта сотрудничества
Цены на услуги маркетингового консалтинга в Барнауле
консалтинг
За 2 часа проведем экспресс-анализ и онлайн-встречу с вами, на которой ответим на вопросы и дадим план шагов, что нужно сейчас поправить.
Цена
сессии
На такой встрече директор по маркетингу от нашего агентства встречается с вами и вашими сотрудниками.
Совместно определяем долгосрочные цели бизнеса и решаем, как их достигнуть.
Цена
на аутсорсе
На стороне агентства постановка задач и разбор методики выполнения, генерация гипотез и оценка полученного результата в течении всего месяца.
Цена
5 причин доверить консалтинг по маркетингу для вашего бизнеса нашей команде
Опыт работы агентства
принесли нашим клиентам
В нашем штате
Ознакомьтесь с нашими кейсами


-
Сфокусироваться на росте оборачиваемости, а не на повышении цен.
-
Упростить процесс покупки для клиентов: быстрый ответ на заявки, удобный сервис, четкие сроки и т.д.
-
Активное развитие бренда, чтобы mr.VORS ассоциировался с профессиональной стиркой ковров в Самарской области.
-
Разработать и запустить новый оффер, от которого клиенты не смогут отказаться.
-
Расширение рекламных кампаний в Telegram: в местных пабликах Тольятти и Самары
-
Наладить взаимодействие с партнерами: риэлторы, клининговые компании
-
Увеличение объёма продающего контента в соц. сетях и ГЕОсервисах



-
Рекомендовано разработать ценностное предложение для клиентов.
-
В ходе экспертного консалтинга выявлено основное конкурентное преимущество и обсуждены варианты его использования в коммуникационной стратегии.
-
Даны рекомендации по отслеживанию платного трафика и анализу работы подрядчиков
-
Поделились шаблоном онлайн-табло для отслеживания эффективности таргетированной рекламы.



Маркетинговый консалтинг решено вести по 6-ти направлениям: продуктовая политика, целевая аудитория, география продаж, ценообразование, каналы продвижения и отдел продаж.
В короткие сроки был отмечен значительный рост — объем продаж увеличился в три раза по сравнению с предыдущим периодом. Это стало возможным благодаря четкой структуризации маркетинга, правильному позиционированию и более эффективному использованию рекламных ресурсов.



-
Провели аудит позиционирования и коммуникации с клиентами. У CHILD Kosmos Nik уже была активная аудитория, но не хватало выстроенной системы прямых продаж.
-
Предложены рекомендации для повышения конверсии за счет правильной структуры и оформления сайта.
-
Разработаны стратегии использования триггеров доверия: сбор отзывов, оформление сертификатов, публикация историй клиентов.
-
Предложены инструменты для увеличения трафика и продаж: email-рассылки, ретаргетинг, программы лояльности (скидки для повторных заказов, реферальные и бонусные программы).
-
Разобрали, какие элементы стоит улучшить: повысить удобство каталога, выделить прозрачные условия доставки и возврата, доработать карточки товаров, работа с отзывами и др.
Это позволит бренду CHILD Kosmos Nik не только снизить зависимость от маркетплейсов, но и укрепить собственные каналы продаж, повысить узнаваемость и увеличить прибыль.



-
Разработан четкий план развития с новыми идеями для продвижения.
-
Подобраны эффективные маркетинговые инструменты, позволяющие компании выделиться среди конкурентов.
-
Собственница осознала свою рыночную ценность и укрепил уверенность в дальнейших действиях.
-
Выявлены точки роста, что позволило полностью переосмыслить стратегию.
-
Выделили узкие места, которые мешают эффективно работать рекламной компании на рынке: долгое заключение договора, не было удобной презентации, трата кучи ресурсов впустую и др.



“Два дантиста” стоматологическая клиника в СПБ

-
экспресс консультация за 2 часа
-
даны рекомендации по повышению конверсии сайта
-
варианты оптимизации рекламных бюджетов
-
обозначены слабые места в лидогенерации и способы их устранения

Уважаемые будущие клиенты, мы - основатели маркетингового агентства “Косатка маркетинг”.
Генеральный директор - Станислав Покрышкин
и Директор по маркетингу - Ирина Коваленко.
- Эксперты в сфере маркетинга более 10 лет
- Провели более 1 500 консультаций
- Более 200 реализованных проекта
- Преподаватели школы Зубастых маркетологов
- Спикеры конференций и бизнес-форумов

Перед заключением договора выходим на бриф, где выясняем подходим ли мы
вашему бизнесу или нет
Прочитайте отзывы довольных клиентов за 13 лет работы.
Мы занимаем 11 место в рейтинге Motton Pik на основании положительных отзывов.
Как с нами начать сотрудничать?
на аудит
на связь
аудит
предложение
договор
работать
FAQ
Обычно работа по первому маркетинговому договору происходит в два этапа:
1. Аналитика и «переупаковка» - 2 месяца. Результаты работы по этапу:
- Проанализировано текущее положение компании.
- Определена целевая аудитория.
- Определена рыночная позиция.
- Сформулировано базовое позиционирование компании и УТП.
- Сформировано ТЗ на доработку сайта и «переупакованы» социальные сети.
- Разработан маркетинговый план на 1 год.
2. Продвижение в Интернете и анализ эффективности рекламных кампаний - 4 месяца.
Результаты работы по этапу:
- Настроена сквозная аналитика.
- Созданы и запущены рекламные кампании на всех каналах.
- Запущен тестовый трафик по каждому каналу.
- Получены первые заявки.
- Рассчитаны CPL и CPO.
- Определены KPI по каждому каналу.
За полгода мы выполняем большой объем работы: SWOT-анализ, ABC/XYZ товарный и контрагентов. Анализ целевой аудитории с использованием метода 5W Шеррингтона для сегментирования рынка, методики Остервальдера и Пинье для формирования профиля потребителя, составление CJM-карты Анализ рынка и конкурентов. Формирование ценностного предложения для услуги/товара, необходимого и понятного для вашей ЦА, разработка УТП (торгового предложения). Разработка позиционирования компании. Формирование маркетинговой стратегии.
Начало продвижения зависит от вашей оплаты. Сначала мы определяем KPI. Затем подписываем договор. После перечисления клиентом денег приступаем к работе. У нас 100% предоплата.
Оставьте заявку, и мы подберем готовые примеры работ в вашей нише. Наше агентство занималось реализацией проектов в разных сферах деятельности:производство полиэтилена, технологической оснастки, снеков, вывод на рынок нового продукта. На нашем сайте есть отдельный раздел с кейсами, где можно посмотреть подробное описание задачи и методы ее решения.
Изучение проекта позволяет погрузиться в особенности бизнеса. А анализ конкурентов, целевой аудитории обеспечивает правильный подбор нужных инструментов. Без знакомства с сервисом, понимания специфики ниши, целей, потребностей клиента невозможно добиться успеха. Мы не предлагаем стандартных решений, практикуем индивидуальный подход. Это помогает при разработке стратегии, создании презентаций, подготовке продающего контента.
Нет. Сначала нужно заполнить экспресс-бриф. Затем рассказать менеджеру о личных пожеланиях, обсудить детали. И только потом назначается встреча с директором по маркетингу (если это необходимо). Вы можете оставить заявку онлайн уже сегодня. Наши сотрудники свяжутся с вами и проконсультируют по дальнейшей работе.
У нас более 100 реализованных кейсов в разных сферах бизнеса. Мы знаем как важно для клиентов наличие кейсов и стремимся рассказать и показать максимум наших возможностей. Вы можете оставить заявку и мы подберем кейсы в вашей нише.
Прежде чем сформировать маркетинговую стратегию на 3-6 месяцев очень важно полностью погрузиться в бизнес клиента, проанализировать рынок, а так же дополнительно основных конкурентов. Уже здесь мы выдадим первые рекомендации по улучшению вашей ситуации на рынке конкурентов. Не заходя в проект и не узнав особенности ниши, невозможно сформировать стратегию. Мы не предлагаем типовые решения для продвижения бизнеса, а работаем индивидуально, исходя из ваших целей и задач, подбирая необходимые инструменты для достижения результата при сопровождении.
Коммуникация осуществляете у нас таким образом, что сначала вы заполняете экспресс-бриф, затем с вами связываете наш менеджер для детального обсуждения ваших целей и задач, далее, если необходимо, мы назначаем встречу с Директором по марктеингу, где вы сможете задать все необходимые вопросы.
Важно смотреть не на стоимость услуги, а на комплекс работ, который вы получаете. Вам не нужно набирать собственный персонал, платить заработную плату, налоги. Над стратегией вашего продвижения будут работать 5 специалистов. Мы на связи 7 дней в неделю без праздников и выходных. Ежемесячно предоставляем отчет о проделанной работе. Причем условия одинаковы для стартапов и крупных или мелких компаний, которые уже давно на рынке.
Мы всегда за долгосрочное сотрудничество, поэтому предоставляем качественные услуги и высокий уровень сервиса. Вначале обсуждаем с клиентами план работ и KPI. По окончании установленного срока все запланированное выполняем, о чем свидетельствуют ключевые показатели.
У нас нет типовых решений для продвижения. Все бизнесы и клиенты уникальны и преследуют разные цели и задачи, поэтому мы формируем коммерческое предложение и стратегию продвижения, исходя из текущей ситуации в бизнесе клиента.
Мы осуществляем комплексное ведение соцсетей, поэтому если территориально вы находитесь в Самаре / Тольятти то да.
Нашим экспертам нужно 2 недели на анализ основных конкурентов, после чего можно запускать лидогенерацию.
Нет, мы начинаем работу только после поступления денег от клиента на счет. Перед этим определяется KPI и подписывается договор.