Посмотрите записи прошлых вебинаров —
Что вы узнаете на вебинаре
Кому будет полезен вебинар
которые стремятся увеличить поток пациентов и выделиться среди конкурентов.
желающим укрепить свой личный бренд и повысить доверие к своей экспертизе.
желающим углубить свои знания о современных маркетинговых инструментах.
которые хотят эффективно управлять репутацией и создавать положительный имидж своей организации.
стремящимся повысить конкурентоспособность и обеспечить устойчивое развитие бизнеса.
желающим расширить свои знания и подготовиться к успешной карьере в данной сфере.
Почему важно быть на этом вебинаре:
Мы уже принесли нашим клиентам более 1 млрд. рублей
с помощью комплексного маркетинга
Посмотрите как мы выстроили систему медицинского маркетинга, для косметологических клиник, медицинских учреждений и санаториев. Каких промежуточных результатов достигли и в каких нишах мы работаем.
Проблема:
Растущие рекламные бюджеты не приводят к увеличению числа клиентов, несмотря на наличие маркетолога и подрядчиков.
Решение:
Провели анализ каналов трафика за 2023 год, изучили данные из рекламного кабинета, Яндекс.Метрики и CRM. Обозначили эффективные каналы, провели аудит рекламных кампаний и дали рекомендации по доработке сайта.
- экспресс консультация за 2 часа
- даны рекомендации по повышению конверсии сайта
- варианты оптимизации рекламных бюджетов
- обозначены слабые места в лидогенерации и способы их устранения
Проблема:
Неизвестный бренд УЗИ-аппаратов, недоверие ЦА к китайскому производству, ограниченный ассортимент техники, нет стратегии продвижения и продаж.
Решение:
Использовать соцсети как канал продвижения и продаж для сегмента b2b, привлечение экспертов для формирования лояльности к бренду.
- создали новый сайт, который позволил нам в развитии бренда в интернет-пространстве
- создали YouTube-канал, где с помощью видео-роликов получили признание бренда нашей целевой аудиторией и сделали бренд узнаваемым на рынке
- создание блога на сайте, позволило увеличить органический трафик сайта на 50% и мы начали получать обращения после прочтения наших статей
- снизили стоимость заявки с контекстной рекламы в 5 раз с 4000 рублей до 800 рублей за лид
- настроили поток заявок из соцсетей, в среднем с ценой лида 300 рублей
Проблема:
Падение броней путевок в межсезонье.
Решение:
Протестировать новый канал лидогенерации для санатория - Авито.
- за 2 недели получили 69 целевых заявок по рекордно низкой стоимости - 69,94 руб. и закрыли спад броней на весенний период.
- протестировали новый канал лидогенерации для санатория - Авито.
- настроили автоответ в чате Авито от лица живого человека с тремя обязательными вопросами для расчета стоимости путевки.
- благодаря проработке автоответа и скриптов, мы перестали терять клиентов и менеджер успевал подключиться в диалогу. В конечном итоге мы полностью смогли закрыть вопрос падения бронирования путевок в межсезонье.
Проблема:
Низкая загрузка в сезон, высокая конкуренция с близлежащими санаториями, преобладание пожилых гостей и отсутствие контроля в отделе продаж.
Решение:
Сформировать позиционирование санатория, подчеркнуть ценность услуг и привлечь молодую платежеспособную аудиторию.
- ведем клиента на постоянной основе более 4 лет
- разработали ценностное предложение, полностью закрывающее боли и возражения клиентов
- увеличили охваты в соцсетях на10%. Было охвачено 560 530 аккаунтов
- работы с B2B-сегментом увеличили выручку на 33%
- усовершенствование и оптимизация работы модуля бронирования на сайте Travelline позволило увеличить прибыль санатория на 389%
Проблема:
Отсутствие конвертации лидов с сайта, социальных сетей и интернет-присутствия. Клиент хотел генерировать заявки онлайн.
Решение:
Разработать стратегию продвижения в соцсетях и интернете, генерировать заявки через лидогенерацию, улучшить сайт для повышения конверсии и обеспечить полное интернет-присутствие клиента.
- сформировали ценностное предложение для конечного потребителя
- осуществили доработку существующего сайта клиента и внедрили чат-бот
- создали и «упаковали» сообщества в Одноклассниках и Вконтакте с «нуля»
- с помощью таргетированной рекламы увеличили просмотры страницы Вконтакте на 200%, получив новых подписчиков
- реклама Вконтакте позволила получитьпервые обращения по стоимости 519 рублей
Проблема:
Высокая стоимость лида, недостаточное кол-во лидов, большой процент некачественных лидов.
Решение:
Протестировать бесплатный инструмент лидогенерации «теплых лидов» в ВКонтакте.
- проанализировали конкуренты в соц.сетях ВКонтакте методом бенчмаркетинга;
- разработали и реализовали контент-стратегию:
- собрали подписчиков и создали отдельное комьюнити;
- запустили рекламные кампании для увеличения количества подписчиков сообщества;
- подготовили конверсионное предложение,которое дало нам бум заявок.
Организаторы крупной онлайн-конференции
Наши партнёры конференции:
Спикеры вебинара - сооснователи маркетингового агентства системного маркетинга “Косатка Маркетинг”
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Предприниматель, маркетолог
МАРКЕТОЛОГ
Директор по маркетингу
Рейтинг на OZON 9.75
чтобы узнать, почему стратегии медицинского маркетинга 2025 года
фокусируются на цифровой трансформации,
персонализации и доверии пациентов.
Помогите своему бизнесу вырасти
уже в 2025 году
на бесплатный вебинар